Обычно к нам обращаются за усилением лидогенерации и активации.
В 90% случаев необходимо устранить дефицит входящих обращений, создавая систему для привлечения и удержания клиентов на конкурентных платформах.
Но мы фиксируемся на другом- сначала комплексный подход с проверенными методиками, а затем внедрение современных инструментов для привлечения клиентов и обеспечения повторных продаж.
Интервью
Выбор маркетинговой методики и целей
Выбор инструментов
Маркетинг, который работает
в нужном месте и в нужное время
Мы, в AugustDigital.ru не верим в универсальные рецепты. Потому что один и тот же подход не сработает одинаково в B2B, на маркетплейсе и в социальных сетях.
У каждой платформы — свои правила. У каждой целевой аудитории — свои боли, мотивации и сценарии принятия решения. А у каждого бизнеса — своя стадия зрелости: стартап с MVP, E-Commerce с устоявшейся линейкой или производственная компания, выходящая на опт.
Каждая методика — это не просто «маркетинг ради галочки». Это точный инструмент, адаптированный под конкретную точку роста вашего бизнеса.
Поэтому мы используем разные инструменты и модели под разные задачи:
🎯 Запускаем новый продукт — значит, нужна гипотезная методология Lean Canvas
🎯 Продаем через сайт — важно выстроить путь клиента с помощью CJM
🎯 Идём в B2B — обязательно погружаемся в Jobs to Be Done;
🎯 Усиливаем повторные продажи — включаем AAARRR-воронку
🎯 Работаем на маркетплейсе или в соц. сетях— нужно визуально вовлекать и цеплять через Hook-модель
🎯 Хотим расти системно — определяем метрику Северной звезды и выстраиваем процессы вокруг неё
Как заказать маркетинг проекта?
1.Оставьте заявку – свяжемся с вами и обсудим проект
2.Проведём интервью – выявим слабые места и предложим стратегию роста
3.Начнём продвижение – запустим работу, чтобы ваш бизнес в Digital начал зарабатывать
маркетинг микс: от первого клика до повторной покупки
Lean Canvas
Для стартапов и лендингов
Lean Canvas — мы используем его для быстрого определения ценности продукта, аудитории и каналов продвижения, обеспечивая стремительный запуск.
Идеально для новых продуктов и проектов.
С помощью Lean Canvas мы быстро определяем:
- ценностное предложение;
- целевую аудиторию;
- каналы продвижения.
Это позволяет запустить продукт в короткие сроки и сразу тестировать гипотезы.
JTBD для B2B-решений
Jobs to Be Done (JTBD) мы применяем в B2B, чтобы понять задачи клиентов. Это позволяет создавать точные предложения, закрывающие их боли, и повышать конверсию в B2B-продажах.
Мы выясняем, какие задачи хочет решить клиент, когда обращается к вашему продукту. Это помогает:
- усилить УТП;
- убрать «воду» в офферах;
- повысить конверсию в сложных сделках.
Hook-модель крючка
вовлечение на маркетах
Работает для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и соцсетей. Хук-модель мы используем с рич-контентом. Создаем визуально насыщенные материалы, чтобы формировать привычку клиентов возвращаться
Мы используем триггеры, визуальные паттерны и сценарии, которые:
- вовлекают внимание;
- усиливают лояльность.
CJM (Customer Journey Map) сайт, который не теряет клиентов
Мы строим карту пути клиента: от первого касания до повторной покупки, устраняем барьеры и повышаем конверсию, делая сайт эффективным.
Это помогает:
- устранить точки оттока;
- улучшить навигацию и UX;
- поднять конверсию в заявку или заказ.
Без CJM сайт — просто витрина. С CJM — это продающий механизм.
AAARRR воронка- это продолжение модели AIDA? которая вела к продажам, в неё добавили работу с постоянными клиентами и рекомендации.
AAARRR позволяет не терять клиентов после первой покупки и стимулировать сарафанное радио. особенно актуально для fashion брендов, где важно:
- превратить его в покупателя;
- удержать;
- сделать амбассадором бренда.
Северная звезда: метрика руководителя
Определяем главную метрику успеха (North Star Metric), на которую должны работать:
- маркетинг;
- продукт;
- продажи.
Все процессы выстраиваются под один фокус, что дает синергию и стабильный рост.