SEO продвижениев сегменте B2B ( оборудование для медицинских центров)

Исходная ситуация:

  • Клиент: компания «Русмедимпорт», занимающаяся занимается комплексными поставками оборудования для частных и государственных медицинских учреждений, ранее использовали только тендерный канал привлечения клиентов.
  • Задача:
    • Увеличение трафика, приток новых клиентов

Сложность:

  • Отсутствие первичного SEO.
  • Высокая конкуренция в B2B-сегменте.

Решение.

  1. Написание текстов на главную страницу и внутренние страницы
  2. Доработка тегов title и мета-тегов description для страниц категорий
  3. Разработка тегов title по шаблону для карточкек товаров
  4. Исправление технических ошибок
  5. Увеличение входящих ссылок, с помощью статейного продвижения
  6. Проведение юзабилити-аудита
  7. Редиайн главной страницы: разработка прототипа и макета, вёрстка

Результат за 8 месяцев работы

Как строится работа с нами

Заказать аудит

Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.