Кейс ЖК «Сочи парк»

В 2023 году команда АВГУСТ Digital запустила в VK Рекламе девять кампаний

для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «Сочи-парк» в городе Сочи. 

За 5 месяцев  получили качественные заявки от пользователей, которые посетили офис продаж, по стоимости на 20% ниже плановой.вка

Цели кампании

Во время продвижения команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок по стоимости не выше 40 тыс. рублей. Целевым считался лид, который:

проявил интерес к покупке квартиры  в ЖК «Сочи-парк» в частности;
разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
посетил офис продаж;
имеет бюджет на первоначальный взнос;
знает, где расположен ЖК, и когда он будет сдан.

Механика
Команды запустили продвижение сайта ЖК «Сочи-парк», на котором разместили форму для сбора заявок. Для более точной оценки действий пользователей на сайте установили пиксель VK Рекламы.

Креативы
В креативах делали фокус на несколько предложений. Среди них:

указание стоимости недвижимости — такой подход позволяет минимизировать количество нерелевантных заявок;
ипотека со ставкой от 4%;
скидка 10% на покупку недвижимости.

Настройки рекламных кампаний

Цель: Привлечение целевых заявок от потенциальных покупателей квартир в ЖК «Сочи-парк».

Стратегия:

  • Поэтапный запуск девяти рекламных кампаний с различными креативами и ключевыми сообщениями.
  • Оптимизация всех кампаний на целевые действия на сайте (заполнение формы, заявка на звонок).
  • Минимизация стоимости целевых действий с помощью алгоритмов VK Рекламы.

Таргетинг:

  • Социально-демографический:
    • Возраст: 26-65 лет.
    • География: Сочи.
  • Дополнительные:
    • Интерес: недвижимость, отдых, Сочи.
    • Ключевые фразы:
      • С упоминанием ЖК «Сочи-парк».
      • С упоминанием ЖК конкурентов.
      • С упоминанием Сочи.
  • Ретаргетинг: на пользователей, которые заходили на сайт ЖК.

Этапы:

  • Июнь:
    • Запуск двух кампаний:
      • Интерес к недвижимости.
      • Локальная география (15км. Сочи и Адлер).
  • Июль:
    • Запуск дополнительно кампаний:
      • Ключевые фразы ( 6 ЖК основных конкурентов).
  • Август:
    • Перезапуск трех кампаний с обновленными креативами.
    • Добавление кампании с ретаргетингом.
  • Сентябрь:
    • Подключение покупателей с локацией Москва и Санкт-Петербург.
    • Определение наиболее эффективных кампаний.
    • Перезапуск рекламных групп с низким CTR.
  • Октябрь:
    • Анализ результатов.
    • Определение наиболее эффективных кампаний.
    • Перезапуск только эффективных кампаний.

 

Результаты

За это время было протестировано и создано 28 объявлений с разными креативами и 14 целевых аудиторий.

Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 42 квалифицированных лида, которые стали покупателями и пришли в офис продаж.

По сравнению с планом стоимость качественной заявки снизилась на 20% до

  • 334 пользователя заполнили форму заявки.
  • 54  пользователей посетили офис продаж.
  • 42 пользователей купили квартиры в ЖК «Сочи-парк».


    Стоимость  квалифицированного лида 29 630 рублей.

     

Консультация по продвижению



    Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.