В 2023 году команда АВГУСТ Digital запустила в VK Рекламе девять кампаний
для продвижения жилого комплекса бизнес-класса «Сочи-парк» в городе Сочи.
За 5 месяцев получили качественные заявки от пользователей, которые посетили офис продаж, по стоимости на 20% ниже плановой.вка
Цели кампании
Во время продвижения команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок по стоимости не выше 40 тыс. рублей. Целевым считался лид, который:
проявил интерес к покупке квартиры в ЖК «Сочи-парк» в частности;
разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
посетил офис продаж;
имеет бюджет на первоначальный взнос;
знает, где расположен ЖК, и когда он будет сдан.
Механика
Команды запустили продвижение сайта ЖК «Сочи-парк», на котором разместили форму для сбора заявок. Для более точной оценки действий пользователей на сайте установили пиксель VK Рекламы.
Креативы
В креативах делали фокус на несколько предложений. Среди них:
указание стоимости недвижимости — такой подход позволяет минимизировать количество нерелевантных заявок;
ипотека со ставкой от 4%;
скидка 10% на покупку недвижимости.
Настройки рекламных кампаний
Цель: Привлечение целевых заявок от потенциальных покупателей квартир в ЖК «Сочи-парк».
Стратегия:
Таргетинг:
Этапы:
За это время было протестировано и создано 28 объявлений с разными креативами и 14 целевых аудиторий.
Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 42 квалифицированных лида, которые стали покупателями и пришли в офис продаж.
По сравнению с планом стоимость качественной заявки снизилась на 20% до
Стоимость квалифицированного лида 29 630 рублей.