3. Решение
За четыре месяца мы протестировали множество объявлений в Telegram Ads.
Вот какие подходы сработали лучше всего:
1. Скидки и преимущества бренда:
- Объявление: В объявлении мы размещали ссылку на пост об акции, который был опубликован в канале бренда. Ссылка в посте вела на сайт.
- Результат: Этот подход оказался наиболее эффективным. CTR объявлений со скидками был в два раза выше, чем у других объявлений.
2. Таргетинг:
- Объявление: Мы использовали таргетинг по интересам, геолокации и демографии.
- Результат: Таргетинг помог нам увеличить охват целевой аудитории и повысить CTR объявлений.
3. Видео:
- Объявление: Мы тестировали видеообъявления с демонстрацией продукции.
- Результат: Видеообъявления показали высокую вовлеченность пользователей. CTR видеообъявлений был на 30% выше, чем у текстовых объявлений.
4. Ретаргетинг:
- Объявление: Мы показывали рекламу тем, кто уже интересовался нашим продуктом или услугой.
- Результат: Ретаргетинг помог нам повысить конверсию. CR объявлений с ретаргетингом был в полтора раза выше, чем у других объявлений.