Задача:
Главная задача компании — лидогенерация. Чтобы решить её, мы запустили кампанию с объектом продвижения «Лид-форма» внутри платформы VK Реклама.
Целевая аудитория находится на площадках других соц. сетей.
Поэтому требовалось привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир.
Также клиент установил KPI — от 50 лидов по цене не более 5000 рублей за одного.
Рекламные кампании запускали с сентября по декабрь 2023 года.
Выбрали целевую аудиторию:
Основная:
Решение: использовать несколько форматов объявлений:
Карусель: демонстрация фото и видео комплекса, планировок квартир, инфраструктуры.
Видеообъявления: короткие ролики о преимуществах жизни в ЖК «Долина Роз».
Таргетированная реклама:
Разочарование:
Успех:
Рекомендации: