Как снизить стоимость лидов при бронировании гостиниц?

Жилой комплекс бизнес-класса «Долина Роз» в Крыму—современное пространство с ноткой Италии – элементы арок в архитектуре и остеклении, квартиры с террасами и патио, продуманная разнообразная инфраструктура для досуга всей семьи и полностью закрытая территория.
УТП:  отсутствие квартир студий, концепция «город в городе».

Задача:

Главная задача компании — лидогенерация. Чтобы решить её, мы запустили кампанию с объектом продвижения «Лид-форма» внутри платформы VK Реклама. 

Целевая аудитория находится на площадках других соц. сетей.

Поэтому требовалось привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир.

Также клиент установил KPI — от 50 лидов по цене не более 5000 рублей за одного.

Рекламные кампании запускали с сентября по декабрь 2023 года.

Решение 

Выбрали целевую аудиторию:

Основная:

    • География: Москва, Санкт-Петербург, города Севера.
    • Возраст: 25-55 лет.
    • Доход: выше среднего.
    • Интересы: недвижимость, новостройки, бизнес-класс, Крым, инвестиции.
  • Дополнительная:
    • Семьи с детьми.
    • Люди, интересующиеся элитной недвижимостью.
    • Инвесторы.

Решение: использовать несколько форматов объявлений:

 

Карусель: демонстрация фото и видео комплекса, планировок квартир, инфраструктуры.

Видеообъявления: короткие ролики о преимуществах жизни в ЖК «Долина Роз».

Таргетированная реклама:

        • Интересы: недвижимость, новостройки, бизнес-класс, Крым, инвестиции.
        • Демография: возраст 25-55 лет, доход выше среднего, семьи с детьми.
        • География: Москва, Санкт-Петербург, города Севера.

           Офферы:
          • Скидка на первые в несезон.
          • Доходность свыше 10% годовых
          • Уникальность проекта для данной локации.
 

Разочарование:

  • Первые два месяца:
    Не удалось достичь KPI: количество лидов было меньше 20, а цена за лид выше 5 000 рублей.
    Неэффективность некоторых таргетингов:
    • Интересы: слишком широкая аудитория, не дающая нужного результата.
    • География: охват слишком большой территории, что снижало конверсию.

Успех:

  • Анализ и оптимизация: сужение аудитории.
    Добавление более точных интересов: инвестиции в недвижимость, элитная недвижимость, новостройки Крыма.
    • Исключение нерелевантных интересов: ремонт, дизайн интерьера.
    • Использование look-alike аудитории: поиск пользователей, похожих на тех, кто уже интересовался ЖК «Долина Роз».
 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Тщательный анализ и оптимизация рекламной кампании: позволили значительно улучшить ее результаты.
  • Снижение цены за лид: до 4 500 рублей.

    Рекомендации:

    • Продолжать оптимизировать рекламную кампанию: тестировать новые форматы объявлений, офферы, таргетинги.
    • Использовать другие социальные сети. 
    • Запустить ретаргетинг: для повторного воздействия на пользователей, которые уже интересовались ЖК «Долина Роз»
    • использовать лидеров мнений для лидогенерации во VKontekte.

Консультация по продвижению



    Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.