Сложный выбор бизнес-аудитории для застройщика.

Команда агентства Август Digital работала над задачей привлечения лидов для аренды офисов в строящемся центре в Санкт-Петербурге. В процессе выбора таргетингов мы решили протестировать гипотезу: настройки аудитории подбирали, основываясь на данных веб-аналитики о посетителях сайта проекта.

 

Решение 

Цели кампаниии:

  •  Продолжительность кампании составила 4 месяца, в течение которых заказчик установил ключевые показатели производительности (KPI) по стоимости привлечения потенциальных клиентов:

    • Для мая— не более 10500 рублей;
    • Для сентября — не более 12000 рублей.

    Целевыми клиентами считались пользователи из рекламы, которые оставили свои контактные данные через форму обратной связи и соответствовали следующим критериям:

    • Ответили на звонок менеджера, причем разговор длился более 40 секунд;
    • Проявили интерес к аренде или покупке офиса во время разговора;

 

3. Решение

 

Для привлечения лидов была запущена одна рекламная кампания с оптимизацией на получение лидов. Установили дневной бюджет на каждую группу объявлений, использовали стратегию ставок «Минимальная цена».

 

  • Настройка лид-формы
    В оформлении лид-формы использовали логотип застройщика и изображение жилого комплекса в качестве обложки.

  • Пользователю предлагалось выбрать из предложенных вариантов количество комнат, которое его интересует, и заполнить контактные данные — имя и номер телефона.

  • После заполнения формы потенциальный клиент мог перейти на сайт офисного центра, чтобы получить больше информации.

Аудитория:

  • Бизнес:
    • Новости и события в сфере бизнеса
    • Бизнес-советы и рекомендации
    • Успешные кейсы и истории предпринимателей
    • Информация о бизнес-образовании и тренингах
  • Недвижимость:
    • Новости рынка недвижимости
    • Аналитика цен на офисы
    • Обзоры офисных центров
    • Информация о коммерческой недвижимости
  • Санкт-Петербург:
    • Новости и события города
    • Инфраструктура и транспорт
    • Достопримечательности и места отдыха
    • Бизнес-среда и инвестиционный климат

Специфические интересы:

  • Поиск офиса:
    • Критерии выбора офиса (площадь, расположение, цена)
    • Аренда vs. покупка офиса
    • Юридические аспекты сделки
    • Оформление офисного пространства
  • Коммерческая недвижимость:
    • Инвестиции в коммерческую недвижимость
    • Управление коммерческой недвижимостью
    • Аренда и сдача в аренду офисов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Количество лидов: 120
  • Стоимость лида: 10 980 рублей
  • Конверсия в сделку: 4%

Консультация по продвижению



    Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.