August Digital

web development

Трансформация бренда

Категория

Дизайн интерьеров

Клиент

СК Манхеттен

Старт проекта

24 января 2024

менеджер проекта

Ксения Перепеляева

Задача

К нам обратилась студия дизайна интерьеров и строительная компания Manhattan с запросом на запуск контекстной рекламы. Однако в процессе работы выяснилось, что существующий сайт не генерирует заявки — у него отсутствовала конверсионная структура, удобная навигация и ключевые элементы захвата клиентов. Анализ пользовательского пути показал, что перед обращением потенциальные клиенты изучают примеры работ, ожидают понятной структуры и удобных форм связи. Чтобы реклама приносила результат, необходимо было создать новый сайт, отвечающий этим требованиям.

Разработать удобный пользовательский опыт (UX), улучшить навигацию и акценты на ключевых услугах.

Интегрировать визуальные эффекты и анимации, усиливающие вовлеченность и подчёркивающие премиальность бренда.

Включить элементы, повышающие доверие: блоки наград, клиентские кейсы, триггеры и лид-магниты.

Создаём сайт,
дружественный посетителю

Мы создали сайт, который стал не просто витриной проектов, а полноценным инструментом продаж. Новый сайт выполнен на платформе WordPress с индивидуально разработанными страницами услуг и кейсов.
В работе мы сделали акцент на то, чтобы клиент оставил заявку, на первый контакт.

  • Полностью обновили дизайн и структуру блоков сайта, улучшили навигацию, добавили удобные формы захвата заявок.

Использовали динамические элементы, создающие ощущение премиального уровня.

Добавили раздел с наградами, публикациями, отзывами клиентов и примерами реализованных проектов

Запуск
и первичное SEO

Обновленный сайт стал эффективным инструментом привлечения клиентов.

Улучшенный UX-дизайн, удобная навигация и акцент на визуальные кейсы помогли устранить барьеры на пути пользователя и повысить конверсию.

Рост конверсии: до редизайна показатель составлял всего 0.03%, теперь сайт достигает 1% в рекламных кампаниях и 1.5% в органическом трафике

SEO-оптимизация — внедрение структурированных данных и оптимизированных страниц улучшило позиции в поиске.

Удобное управление контентом — клиент получил возможность легко обновлять информацию через панель WordPress.