Привлечение целевых лидов для дистрибьютора БАДов.

Задача:

Orzax – динамично развивающийся производитель БАДОв из Турции. Решил Начать продажи в России. Задача — найти оптовых и мелкооптовых покупателей.

Стремясь к лидерству на рынке, Orzax обратился за помощью к команде опытных специалистов в области таргетированной рекламы.

Цель:

  • Увеличение узнаваемости бренда Orzax.
  • Привлечение новых клиентов.

Решение 

Компания поставила перед агентством задачу: привести целевую аудиторию (нутрицологов) на бесплатное обучение по работе с препаратами Orzax.

Так как тестирование выбранного для кампании формата проводилось впервые, данных для прогноза KPI с продвижением лид-форм не было. Важно было получить результаты дешевле, чем в предыдущих кампаниях, которые вели на сайт. На нём специалисты Orzax и собирали заявки на обучение.

Механика

Агентство запустило одну рекламную кампанию в июле 2023 года на срок 30 дней.

Для рекламной кампании выбрали стратегию ставок «Минимальная цена». Бюджет на кампанию — 3300 рублей в день с учётом НДС.

Лид-форма и креативы

В лид-форме запрашивали имя пользователя, его телефон, email и город. Проводили сплит-тестирование в рамках одной рекламной кампании. Тестировали две лид-формы с небольшими отличиями в дизайне

Рекламу показывали в ленте пользователей ВКонтакте. В креативах использовали изображения Бадов и смежной аудитории — пользователям профессиональной косметики.

 

Таргетинги

Все объявления таргетировали на аудиторию:

  • Женщины 24–55 лет;
  • Гео: 39 крупных городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар.

Настроили две группы объявлений с сужением таргетингов:

По ключевым фразам. Фразы для поиска профессиональной косметики для косметологов, обучения или мастер-классов для косметологов. Примеры фраз: «повышение квалификации косметологов», «косметолог-эстетист обучение», «вебинары для косметологов», «учёба на косметолога». 

На активную аудиторию прямых и косвенных конкурентов из сообществ ВКонтакте.

 

Привлечение клиентов из сообществ ВКонтакте:

 

Целевая аудитория:

  • Активные участники сообществ прямых и косвенных конкурентов ВКонтакте.
  • Прямые конкуренты: сообщества, предлагающие схожие услуги/продукты (например, другие медицинские клиники, предлагающие консультации нутрициологов).
  • Косвенные конкуренты: сообщества, предлагающие товары/услуги, дополняющие ваши (например, фитнес-центры, магазины здорового питания).

Поиск сообществ:

  • Сервис парсинга Zerebro:
    • Поиск сообществ по ключевым словам (название услуги, бренда, продукта).
    • Поиск сообществ по геолокации.
    • Сбор информации о сообществах (количество участников, активность, тематика).
  • Готовые списки сообществ конкурентов:
    • Анализ сообществ, найденных клиентом.
    • Определение наиболее перспективных сообществ.

Методы привлечения клиентов:

  • Таргетированная реклама:
    • Настройка рекламных объявлений на участников выбранных сообществ.
    • Использование привлекательных текстов и изображений.
    • Предложение выгодных акций и скидок.
  • Создание контента:
    • Размещение в сообществах полезных и интересных материалов (статьи, видео, фото).
    • Демонстрация своих услуг/продуктов в выгодном свете.
    • Ответы на вопросы и комментарии пользователей.
  • Сотрудничество с администраторами сообществ:
    • Договоренность о размещении рекламных постов.
    • Участие в конкурсах и розыгрышах.
    • Проведение совместных мероприятий.

РЕЗУЛЬТАТ

  • 236 лидов за 30 дней

Консультация по продвижению



    Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.