Задача:
Orzax – динамично развивающийся производитель БАДОв из Турции. Решил Начать продажи в России. Задача — найти оптовых и мелкооптовых покупателей.
Стремясь к лидерству на рынке, Orzax обратился за помощью к команде опытных специалистов в области таргетированной рекламы.
Цель:
Компания поставила перед агентством задачу: привести целевую аудиторию (нутрицологов) на бесплатное обучение по работе с препаратами Orzax.
Так как тестирование выбранного для кампании формата проводилось впервые, данных для прогноза KPI с продвижением лид-форм не было. Важно было получить результаты дешевле, чем в предыдущих кампаниях, которые вели на сайт. На нём специалисты Orzax и собирали заявки на обучение.
Агентство запустило одну рекламную кампанию в июле 2023 года на срок 30 дней.
Для рекламной кампании выбрали стратегию ставок «Минимальная цена». Бюджет на кампанию — 3300 рублей в день с учётом НДС.
В лид-форме запрашивали имя пользователя, его телефон, email и город. Проводили сплит-тестирование в рамках одной рекламной кампании. Тестировали две лид-формы с небольшими отличиями в дизайне
Рекламу показывали в ленте пользователей ВКонтакте. В креативах использовали изображения Бадов и смежной аудитории — пользователям профессиональной косметики.
Все объявления таргетировали на аудиторию:
Настроили две группы объявлений с сужением таргетингов:
По ключевым фразам. Фразы для поиска профессиональной косметики для косметологов, обучения или мастер-классов для косметологов. Примеры фраз: «повышение квалификации косметологов», «косметолог-эстетист обучение», «вебинары для косметологов», «учёба на косметолога».
На активную аудиторию прямых и косвенных конкурентов из сообществ ВКонтакте.
Целевая аудитория:
Поиск сообществ:
Методы привлечения клиентов: