Компания: Архитектурное бюро «Манхэттен»
Деятельность: Комплексный ремонт, отделка квартир и домов, создание авторских интерьеров
Цель: Получение лидов от заказчика для ремонта в конкретной локации — г. Ростов-на-Дону.
В начале работы стояла задача — сделать так, чтобы рекламу видели все, кто ищет ремонт в Ростове-на-Дону. Для этого мы:
Запустили медиабаннер на поиске. Он усиливает внимание аудитории и позволяет собрать те клиентов, которые больше обращают внимание на визуал. В основном это женщины.
Стандартный баннер является премиум -продуктом и требует повышенной стоимости показа. перешли на единую перфоманс-кампанию.
Проблемы первого этапа:
Высокая конкуренция в сегменте, бюджета не хватало для постоянного присутствия в топе.
Основной сайт низко-конверсионный . Потрачено 30,000 руб. на рекламу, получена всего 1 заявка. Знали об этом заранее и потому запустили 2 лендинга и квиз.
Первая гипотеза, что клиентам интересны только проекты не сработала. У конкурентов такж е много красочных проектов.
Первый лендинг создан под аудиторию, которая интересуется дорогими интерьерными решениями. В нём акцент сделан на виды работ и итоговые фото.
На втором лендинге сконцентрировались на сроках, стоимости работ. Для сегмента «средний» и «средний+».
Квиз был запущен на ретаргет для аудитории, которая уже был на сайте . Дожим этой аудитории показал впечатляющие результаты именно через квиз. Стоимость лидов периодически опускалась до 756 рублей.
Результаты второго этапа:
Вышли на плато стоимости за лид в районе 2400-2900 рублей.
Результаты третьего этапа:
CPM: В полтора раза дороже. Но значительно снизилас стоимость активного лида, почти в 2 раза подросло количество общих обращений, в том числе на телефон.
Стоимость заявки: 3.600 руб.