Студия интерьеров. Как снизить стоимость заявки на ремонт в 2 раза за 3 месяца

Компания: Архитектурное бюро «Манхэттен»
Деятельность: Комплексный ремонт, отделка квартир и домов, создание авторских интерьеров
Цель: Получение лидов от заказчика для ремонта в конкретной локации — г. Ростов-на-Дону.

Этап 1: Начало работы

В начале работы стояла задача — сделать так, чтобы рекламу видели все, кто ищет ремонт в Ростове-на-Дону. Для этого мы:

  1. Собрали семантику (коммерческие и информационные запросы).
  2. Отсеяли низкочастотные запросы.
  3. Высокочастотные запросы поставили на ретаргетинг.
  4. Коммерческие запросы разместили в топ.

Дополнительное стимулирование

Запустили медиабаннер на поиске. Он усиливает внимание аудитории и позволяет собрать те клиентов, которые больше обращают внимание на визуал. В основном это женщины.

Стандартный баннер является премиум -продуктом и требует повышенной стоимости показа. перешли на единую перфоманс-кампанию.

Проблемы первого этапа:

  1. Высокая конкуренция в сегменте, бюджета не хватало для постоянного присутствия в топе.

  2. Основной сайт низко-конверсионный . Потрачено 30,000 руб. на рекламу, получена всего 1 заявка. Знали об этом заранее и потому запустили 2 лендинга и квиз.

Создание дополнительных лендингов

Первая гипотеза, что клиентам интересны только проекты не сработала. У конкурентов такж е много красочных проектов. 

Первый лендинг  создан под аудиторию, которая интересуется дорогими интерьерными решениями. В нём акцент сделан на виды работ и итоговые фото.

На втором лендинге сконцентрировались на сроках, стоимости работ. Для сегмента «средний»  и «средний+».

Квиз был запущен на ретаргет для аудитории, которая уже был на сайте . Дожим этой аудитории показал впечатляющие результаты именно через квиз. Стоимость лидов периодически опускалась до 756 рублей.

Результаты второго этапа:

  1. Вышли на плато стоимости за лид в районе 2400-2900 рублей.

  2. Основная проблема: лиды холодные, не готовы к подписанию заказа прямо сейчас, требуется дожим отделом продаж.
  3. Доля отказов около 42% является стандартной для лендингов и квизов, так как доверия к основному сайту всегда больше.

Таргетирование на аудиторию

  • DMP данные от провайдеров Amber Data и First Data.
    Эти данные помогли таргетировать владельцев коммерческих помещений, посетителей дорогих ресторанов, клиентов, летающих бизнес-классом, и покупателей люксовых товаров.
  • Акцент на конкурентов
    Запустили ретаргетинг на посетителей сайтов конкурентов.
  • Маркетинговый пуш:
     Дожим через СМС сообщения с приятным бонусом. Сообщения получали все клиенты сайта компании, посетители лендингов и посетители сайтов-конкурентов, которые согласны на получение СМС сообщений, таких около 85%.

Результаты третьего этапа:

CPM: В полтора раза дороже. Но значительно снизилас стоимость активного лида, почти в 2 раза подросло количество общих обращений, в том числе на телефон.

Стоимость заявки: 3.600 руб.

    • CPC: 169,33 руб.
    • Конверсия: 1.73%
    • Расход: 242,750 руб.
    • Стоимость контакта через СМС: 15 руб.

Выводы и рекомендации

 

  • Использование DMP данных: Таргетирование более платежеспособной аудитории повысило качество лидов.
  • Ретаргетинг и СМС: Эти инструменты помогли дополнительно удерживать внимание клиентов и снижать стоимость контакта.
  • Использование лендингов и квизов позволяет повысить конверсию.
  • Сайт должен быть продающим и удобным.
  • Комплексный маркетинг
    Работа сразу с несколькими инструментами рекламы позволяет добиываться существенного, почтина 30% снижения стоимости обращения.

    Над чем дальше работаем:
  • Оптимизация сайта и доработки должны значительно улучшить конверсию и снизить стоимость заявок. 
  • SEO -продвижение с большими описаниями работ и списком услуг и прочими коммерческими факторами.

Начните работу
с нами

Заказать аудит продвижения

Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.