Как с помощью SEO поднять карточки на маркетплейсе?

Исходная ситуация:

  • Клиент:
    дистрибьютор БАДов турецкого производства Orzax в России.
  • Задача:

Выйти в ТОП-30 продаж в категории, в бренде.

Наш клиент, продавец БАДов на Wildberries, столкнулся с проблемой низких продаж. Несмотря на высокое качество товара, привлекательную цену, он не мог подняться выше 5-й страницы выдачи.

Сложность:

  • Продавцов с похожим товаром бренда было более 100 по одной из ключевых позиций. Анализируя конкурентов, мы обнаружили, что они активно используют SEO-оптимизацию.

 

Решение 

Знаете ли вы, что 80% покупателей на маркетплейсах не просматривают товары, находящиеся ниже второй страницы выдачи?

Первый этап-покупатели  должны  заметить ваш товар, а для этого он должен находиться на максимально высокой позиции в поисковой выдаче и быть визуально ярким.

Далее по SEO  — сбор семантического ядра:

  • Анализ ключевых слов: Мы собрали все релевантные слова и фразы, которые потенциальные покупатели могут использовать при поиске товара. Спарсили по выборке все ключи конкурентов, как часто они попадаются у конкурентов из списка топ-10.
  • Группировка ключей: Ключи были сгруппированы по релевантности, частотности и конкурентности.
  • Распределение ключей: Ключевые слова были равномерно распределены по всей карточке товара: в названии, описании, характеристиках, артикуле.

2. Оптимизация карточки товара:

  • Наполнение: Мы добавили в карточку товара все возможные характеристики, информативные фотографии, видеообзор и подробное описание, используя ключевые слова из семантического ядра.
  • Структура: Описание было структурировано с помощью заголовков, списков и абзацев для удобства восприятия.
  • Читаемость: Текст был написан простым и понятным языком, с учетом целевой аудитории.

Помимо SEO-оптимизации, мы также провели комплексную работу над визуальной составляющей карточек товаров.

Почему это было важно? Конкуренция в сегменте.

Конкуренты давно обосновались в выдаче.

И привлекательные изображения и видео – это первое, что видит покупатель.

  • Они должны быть информативными и продающими, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
  • Визуализация должна дополнять SEO-оптимизацию и работать в синергии с ней.

Что мы сделали:

  • Проанализировали конкурентов и лучшие практики в своей нише.
  • Разработали более 8 вариантов визуализации карточек товаров.
  • Провели A/B-тестирование разных вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный.


РЕЗУЛЬТАТ

  • Стабильный рост продаж: за 3 месяца продажи увеличились с 0 до 600 iт. в месяц.
  • ТОП-100 по 20 ключам: 20 ключевых слов, по которым проводилась оптимизация, вошли в ТОП-100 поисковой выдачи.
  • Увеличение количества просмотров карточек товаров: в среднем на 530%.

Заказать консультацию

Уже работаете на WB или Ozon?

Copyright 2025 by ThemesCamp All Rights Reserved.