August Digital

VK Promo

100 тыс за лид:
как снизить стоимость заявок

Категория

девелопер

Клиент

Еврострой

Старт проекта

12 мая 2023

менеджер проекта

Стас Васильев

Задача

Застройщик активно получал заявки через контекстную рекламу в Яндексе, но стоимость лида постепенно росла. При этом канал работал стабильно, но был недостаточно масштабируемым для увеличения числа клиентов.

Нужно было найти альтернативный источник трафика, который бы привлекал целевую аудиторию и снижал CPL. Мы выбрали VK Рекламу как платформу, которая позволяет охватить новую аудиторию, использовать гибкие инструменты таргетинга и снизить конкуренцию по сравнению с контекстной рекламой.

Привлечь целевые заявки на покупку недвижимости через VK, протестировать разные форматы креативов и оптимизировать кампанию для снижения стоимости лида.

Провели мониторинг активных рекламных кампаний конкурентов

Собрали активную аудиторию по интересам инвестирование и покупка жилья в Краснодарском крае и Сочи

Установили на сайт коллтрекинг от UIS и добавили аналитику от Calltuch

Решение

У всех пользователей разный темперамент и вкус, поэтому мы протестировали несколько подходов.
Сработала концепция «живых» фото – реальные снимки из салона без стоковой стерильности, как в объявлениях на Авито.
Это вызвало больше доверия и увеличило конверсию. Красивые постановочные кадры и видео тест-драйвов тоже дали результат, но чуть слабее.

В креативах делали фокус на несколько предложений.
Среди них:
Протестировали более 50 вариантов визуалов, включая рендеры объектов, реальные фото, видеотуры и анимационные ролики. Наиболее эффективными оказались короткие видео

  • В ходе работы мы регулярно анализировали показатели CTR, CPC и CPL, тестировали различные сегменты аудитории и корректировали стратегии. Постепенно нам удалось снизить стоимость лида

Тестирование посадочных страниц.

Тестирование более 10 креативов в разных форматах и на разные аудитории

Для повышения конверсии мы добавили чат-бота, который сразу после заявки связывался с клиентом, уточнял его интересы и предлагал записаться на консультацию

Результаты

За 4 месяца работы с VK Рекламой:
Бюджет: 6 800 000 рублей

Целевые лиды: 80 заявок

Средняя стоимость подтверждённого лида:
85 000 рублей

CPL снизился на 26% по сравнению с контекстной рекламой
Конверсия в консультацию: 35%
CTR лучших креативов: 3,9%

Целевым считался лид, который
проявил интерес к покупке квартиры в ЖК «Сочи-парк» в частности:
- разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону 2 раза и более;
- либо посетил офис продаж.