August Digital

VK Promo

120 заявок
в месяц для фитнес-центра

Категория

спорт и фитнес

Клиент

Tennis-fit

Старт проекта

1 августа 2024

таргетолог проекта

Дмитрий Тянтов

Задача

Фитнес-центр активно привлекал клиентов через сарафанное радио и точечные акции, но этого было недостаточно для стабильного потока новых записей.
Нужно было выстроить систему онлайн-продвижения, которая бы давала предсказуемый результат и позволяла управлять загрузкой клуба.

Мы выбрали VK Рекламу как эффективный инструмент для привлечения локальной аудитории, тестировали креативы и связки, чтобы найти оптимальную стратегию..

Привлечь новых клиентов в фитнес-центр через VK Рекламу, протестировать разные форматы объявлений и оптимизировать кампанию для получения максимального количества заявок при заданном бюджете.

Провели мониторинг активных рекламных кампаний конкурентов

Собрали активную аудиторию по интересам спорт и фитнес

Установили на сайт коллтрекинг от UIS и добавили аналитику от Calltuch

Решение

Мы выбрали стратегию продвижения через премиальные услуги, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию и повысить конверсию в долгосрочные абонементы. Вместо классического продвижения фитнес-клуба мы сделали акцент на обучение теннису как флагманскую услугу, а затем дожимали клиентов на покупку абонемента.

Сегментация аудитории Настроили точечный таргетинг в радиусе 5 км от фитнес-центра, сфокусировавшись на платежеспособных клиентах, готовых инвестировать в индивидуальные тренировки. Выделили три основных сегмента:
- Родители, ищущие профессиональное обучение теннису для детей.
- Взрослые, желающие освоить теннис с нуля или улучшить технику.
- Бизнес-аудитория, заинтересованная в теннисе как элитном виде спорта и способе нетворкинга.

Чтобы сразу привлекать «горячую» аудиторию, мы запустили рекламу с офферами

Тестировали 50 креативов в разных форматах и на разные аудитории

Вернули пользователей, которые интересовались теннисом, но не записались, через:

  • Напоминания о бесплатной пробной тренировке.

  • Персональные предложения с бонусами за регистрацию.

  • Специальные акции на первые занятия.

Результаты

За 6 месяца работы с VK Рекламой:
Бюджет: 480 000 рублей

Средняя стоимость заявки на теннис: от 600 до 1 500 рублей

Количество заявок: 550+ лидов

Конверсия в покупку абонемента после первой тренировки: 34% 📌 Снижение CPL на абонемент: на 27% за счет лид-магнита в виде пробного занятия

Почему это сработало?

Фокус на теннис – люди, готовые платить за обучение, с высокой вероятностью приобретали полный абонемент.
Офферы с низким порогом входа – бесплатная первая тренировка мотивировала на запись.
Геотаргетинг и локальное продвижение – реклама попадала только жителям ближайших районов, что повышало конверсию.