Продвижение на Wildberris, Ozon, Яндекс

Когда помогаем на маркетплейсах

Выход на новый маркетплейс

Если компания хочет начать продавать товары на новом маркетплейсе, агентство может: Помочь с выбором маркетплейса. Адаптировать карточки товаров под требования нового маркетплейса. Настроить рекламные кампании.

Низкие продажи


Если продажи компании на маркетплейсах не соответствуют ожиданиям, агентство может: Провести аудит. Выявить ошибки и недочеты. Предложить решения по их устранению.


Недостаток времени и ресурсов

Если у компании нет времени и ресурсов на самостоятельное продвижение.
Агентство может: взять на себя рутинные задачи ( загрузку товаров, обработку заказов).
Разработать стратегию продвижения.

Отсутствие опыта и знаний

Если у компании нет опыта работы с маркетплейсами.
Агентство может помочь ей: Создать и оптимизировать карточки товаров. Настроить рекламные кампании. Проанализировать конкурентов. Обеспечить юридическую поддержку.

Чек-лист работы по продвижению на маркетплейсах

Анализ магазина

Анализ конкурентов

Разработка стратегии продвижения

Реализация стратегии

Ведение на маркетплейсах. Тарифы

комплексный маркетинг

p. 149000

Тариф "Профессионал"
+
Разработка digital-маркетинговой стратегии
Работа на всех площадках
Постоянный аудит 10 конкурентов
Продвижение через Яндекс.Директ
Таргетинг через каналы в Telegram, VKontakte
Организация выкупов товаров
Количество товаров для продвижения- индивидуально
Профессионал

p. 89900

Тариф "Стандарт"
+
Постоянный аудит 3-5 конкурентов
Продвижение на маркетплейсе
Работа с отзывами
До 50 товаров на площадке
Стандарт

p. 69000

Упаковка карточек товаров
Добавление качественных фотографий
Работа с инфографикой
Создание SEO ядра под товары
Анализ конкурентов и целевой аудитории.
Ежемесячные отчеты.
До 30 новых карточек в месяц.

Период получения результата

Наши лучшие
практики для вас

Когда ждать первых продаж?
Первые продажи могут появиться уже через 2 недели после начала работы, но стабильный рост обычно наблюдается через 1-2 месяца (45 дней) после проведения комплексных работ.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

Продвижение на маркетплейсах – это путь к успеху, но он таит в себе множество подводных камней.

Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно проработать стратегию продвижения, использовать качественные инструменты и методы

Негативные отзывы, низкий рейтинг, частые возвраты, жалобы на качество.

Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Плохая репутация

Негативные отзывы, низкий рейтинг, частые возвраты, жалобы на качество.

Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Отсутствие рекламного бюджета

Неподходящие инструменты, недостаточный бюджет, некорректная настройка, нецелевая аудитория.

Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Некачественные карточки

Неинформативные описания, непрофессиональные фото, неверные характеристики.

Заказать консультацию

Уже работаете
на WB или Ozon?