Клиенты подтверждают оплату через приложение Тинькофф. Они не вводят данные карты и СМС-код, платежи больше не отменяются из-за опечаток
Клиентам выгодно возвращаться к вам: они оплачивают покупки за 8 секунд и получают кэшбэк так же, как и по картам Тинькофф
Некоторые клиенты боятся указывать карту. С Tinkoff Pay это не нужно: данные защищены и не передаются сторонним сервисам
Активные и платежеспособные
61% клиентов в возрасте 24—45 лет
Больше покупают онлайн
34% доля оборота в онлайн среди клиентов Тинькофф, 9,2% в среднем по российскому рынку
Больше тратят за раз
Средний чек на 11% выше, чем по оплатам картами других банков
Шаг 01
Вы получите идентификатор терминала и пароль на сайте: www.tinkoff.ru/kassa/
Шаг 02
Выбираем соответствующую систему налогообложения, НДС и тип чеков.
Шаг 03
В личном кабинете сервиса производим тесты (от 3 до 10).
Шаг 04
Подключаем к платежному виджету дополнительные способы оплаты Tinkoff Pay, MIR Pay, Долями или рассрочку.
Tinkoff Pay:
Подробнее по ссылке https://www.tinkoff.ru/business/help/business-payments/acquiring/about-and-tariffs/pay/
Tinkoff Корзина:
Tinkoff Pay:
Полный и актуальный список конфигураций, которые поддерживают технологию DirectBank, есть на официальном сайте 1С.
В ответе каждого запроса к Tinkoff API есть заголовок X-Request-Id
— уникальный идентификатор запроса. Чтобы проверить работу вашего приложения, сохраните или залогируйте этот идентификатор.
Если вы столкнулись с ошибками в работе API, залогируйте параметр x-request-id
из заголовка ответа. Это уникальный сквозной идентификатор запроса, который возвращается в ответе на все запросы.